Я не получил(-а) свой заказ

Живой чат

Просто проверьте статус доставки вашей посылки, нажав на ссылку отслеживания в отправленном нами электронном письме. Если на странице указано, что посылка доставлена, но вы ничего не получили, вы должны сначала проверить:

  • Не была ли посылка получена проживающим по адресу членом семьи или оставлена у соседей.
  • Если вы пропустите доставку посылки, вы получите текстовое сообщение от курьера. Следуйте инструкциям, чтобы назначить другую дату и время доставки.

Если вам не удается найти посылку, свяжитесь с нами и мы предоставим вам необходимую помощь.

Если одного из заказанных товаров нет в наличии, он будет отправлен отдельной посылкой, как только его запасы на складе будут пополнены. Пожалуйста, проверьте письмо с подтверждением заказа, так как для задерживаемых товаров должна быть указана ожидаемая дата доставки.

Иногда товары могут быть отправлены с другого склада. Если в вашей посылке отсутствует один из заказанных товаров, пожалуйста, проверьте свою накладную, где будет указана информация о том, что он будет отправлен позже. Кроме того, проверьте, получили ли вы второй номер отслеживания по электронной почте, так как это означает, что вторая посылка была отправлена.

В противном случае свяжитесь с нами как можно скорее и мы предоставим вам необходимую помощь.