Я не получил(-а) возмещение

Живой чат

Когда стоимость товара будет возмещена, вы получите письмо с подтверждением.  Если вы заплатили банковской картой, пожалуйста, проверьте банковскую выписку на дату заказа, так как возмещение может отразиться по дате заказа.

Если вы произвели первоначальный платеж с помощью карты, у которой истек срок действия, или она была аннулирована, пожалуйста, обратитесь в свой банк. Возмещение средств всегда производится по вашему первоначальному способу оплаты, поэтому оно не может быть произведено на другую карту.

Если вы заплатили другим способом, пожалуйста, свяжитесь с поставщиком/эмитентом платежных услуг, чтобы установить факт возврата средств.

По поводу возмещения стоимости товаров, оплаченных наличными при получении, пожалуйста, нажмитесюда.

Пожалуйста, сохраняйте номер отслеживания возврата, пока не получите возмещение средств. Вас могут попросить предоставить его, если мы не получим ваш(и) товар(ы). Если вы не выбрали услугу отслеживания для возврата, а получили только почтовую квитанцию, вам нужно будет подать заявку непосредственно в почтовую службу.